Аллергический диатез у трехмесячного ребенкаРебенок до годаАллергический диатез у трехмесячного ребенка|Ребенок до года

Аллергический диатез у трехмесячного ребенка

Здравствуйте. Проконсультируйте пожалуйста. Нам 3 месяца. Мы на искусственном вскармливании, у нас как сказала педиатр аллергия на обычные смеси и перевела нас на нутрилон гипоаллергенный, мы его кушаем уже 3 недели, но сыпь стала еще хуже, на щеках, на подбородке, на изгибах конечностей шелушащаяся сыпь, на лице корочки, помимо этого мы даем каждое кормление эспумизан L и лактазар так как мы кормили NAN, нистожен и симилак у нас были срыгивания и они нам не подходили, вызывали врача на дом она сказала лактазная недостаточность это причем без анализов и назначила лактазар. Что нам делать? Какие анализы сдать, может ли быть такая аллергия не на смесь, а именно на лактазар? И можно ли лактазар уже отменять постепенно ведь завтра нам 3 месяца будет? Спасибо огромное заранее!
Анна

ответ Сазонова ОЗдравствуйте Анна.Конечно же аллергия может быть на любое лекарственное средство, в том числе и на Лактозар. Отменить его конечно же можно, но обязательно посоветуйтесь с вашим лечащим врачом, она должна знать о всех изменениях. Анализы на лактазную недостаточность не всегда информативны, но копрограмму лучше сделать + анализ крови и мочи. В данном случае необходимо контролировать все эти показатели. Я бы советовала сделать анализ на дисбактериоз (посев кала) и пройти курс сорбентов и антигистаминных средств (лучше энтеросгель, противоаллергическое средство лучше уточнить у педиатра). Вопросов много и отсекать их нужно постепенно. И еще: не ждите быстрого результата, аллергия активируется быстро, но спадает крайне медленно. Всего самого доброго!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>