Изменение стула на фоне перевода на искусственное вскармливание при необходимости лечения мамыРебенок до годаИзменение стула на фоне перевода на искусственное вскармливание при необходимости лечения мамы|Ребенок до года

Изменение стула на фоне перевода на искусственное вскармливание при необходимости лечения мамы

Здравствуйте, у меня обнаружена язва и эрозия, назначены препараты Париет и Амоксициллин. Ребенку моему 7 месяцев полностью на гв + раз в день даю кабачок. После того как узнала свой диагноз его пришлось перевести на смесь, а сама сцеживаюсь. Прошло 3 дня и у него стул стал светло светло желтый и жирный, сегодня даже очень твердых и прожилки крови! Вопрос можно ли кормить мне грудью с этими препаратами? Если нет, то как мне быть с ребенком, чтоб у него все восстановилось?

ответ Сазонова О Здравствуйте Мария. Действительно, эти препараты не желательно принимать во время кормления грудью. Часто резкий перевод на искусственное вскармливание приводит к выраженным сбоям пищеварения, задержке стула и запорам. Грудью кормить нельзя, но сцеживать молоко продолжайте, после курса лечения можно будет снова начать давать грудь. Все зависит от типа смеси, если она малоадаптирована — проблемы будут продолжаться. Посоветуйтесь с вашим участковым педиатром в плане дополнительного введения ферментов и возможно небольших доз дуфулака, пока кишечник перестроится. Смесь лучше выбирать хороших марок — симилак или нан, можно кисломолочный. Нестожен — жирная и может давать эти симптомы, малютка — сладкая и малоадаптированная. После налаживания пищеварения — расширяйте меню, постепенно количество смеси будет меньше — на фоне введения новых блюд прикорма чаще всего наблюдается стабилизация переваривания и всасывания в кишечнике.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>