Перепутали капли в нос — может ли быть реакция у месячного ребенкаРебенок до годаПерепутали капли в нос — может ли быть реакция у месячного ребенка|Ребенок до года

Перепутали капли в нос — может ли быть реакция у месячного ребенка

Здравствуйте, перепутали капли в нос, вместо аквалора закапала адрианол по 1-2 капле, нос промыли сразу водичкой, изменений в поведении не было, сегодня так же поставили 2 прививку от гепатита В, ребенок спит и плаксивый, стоит бить тревогу или нет? Это реакция на капли или на прививку, помогите пожалуйста. Заранее спасибо.
Ксения

ответ Сазонова О Здравствуйте Ксения. Адрианол — сосудосуживающие капли и препарат применяется у детей до года (если это детская форма, со взрослой сложнее). Ответить на ваш вопрос можно только после осмотра ребенка — это может быть и реакция на прививку и на капельки, особенно если концентрация соответствует взрослой форме!(это важно). Я бы все же советовала показать малыша специалисту, чтобы уточнить причину нарушения самочувствия. Сосудосуживающий препарат иногда дает парадоксальные реакции, поэтому лучше перестраховаться. Всего самого доброго!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>