Жидкий стул и капризность после лечения — что может быть?Ребенок до годаЖидкий стул и капризность после лечения — что может быть?|Ребенок до года

Жидкий стул и капризность после лечения — что может быть?

Здравствуйте. Подскажите ребенку 7 месяцев, недавно приехали с инфекционной больницы. Лежали с температурай. Моча, кровь в норме, посев не готов. В больнице было все хорошо кушал охотно, стул тоже в норме был. Приехали домой через день щечки по краснели, увеличились газы, есть очень плохо, капризный, стул жидковатый. Что может быть? Глисты?

ответ Сазонова О Здравствуйте Оксана. Глисты редко определяются в этом возрасте, хотя все возможно. В больнице малыш получал интенсивное лечение — покраснение щечек может проявляться как отсроченная аллергическая реакция на медикаменты, не полное восстановление нормальной работы пищеварительного тракта на фоне отмены препаратов и возможно прорезывание зубов. Обратитесь к участковому педиатру и уточните причину — как можно раньше. Всего самого лучшего.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>