Повысилась температура на фоне приема антибиотиков — что делать?Ребенок до годаПовысилась температура на фоне приема антибиотиков — что делать?|Ребенок до года

Повысилась температура на фоне приема антибиотиков — что делать?

Сильно начали кашлять, температуры не было. Мы давали таблетки Зиннат 1 день, на второй день ребенок сильно замерз у него поднялась температура, дальше можно пить эти таблетки или нет, может такое быть. Пьем антибиотики и поднялась температура.

ответ Сазонова О Здравствуйте Светлана. Если вы не обследовались у педиатра — обязательно посетите врача или закажите вызов на дом. У детей все может быть,а переохлаждение на фоне сильного кашля ни к чему хорошему не приведет. Необходимо исключить бронхит и пневмонию — нужна аускультация,а при необходимости лабораторные анализы или рентгенографию, чтобы исключить острую воспалительную реакцию. Даже в случае предыдущей консультации врача — обязательно обратитесь повторно для коррекции лечения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>